четверг, 8 января 2015 г.

Южная станция на Красной линии- South station

Южная станция на Красной линии- South station

После станции Park Street, на Красной линии, следует станция Downtown Crossing. То есть станция, где пересекаются Оранжевая, Красная и Зелёная линии метро.
От Park Street, можно пройтись и пешком до Downtown Crossing, спустившись вниз на один квартал, прямо к магазину Macys.
Ранее я писала, что название Downtown Crossing есть и на Оранжевой линии, на красной то же самое название, отличаются только цвета веток метро, они на разных уровнях. В часы пик, это самые загруженные станции.




 



 Следующая станция на Красной линии - South Station - Южная Станция (Вокзал)


 Это очень большая, многоуровневая комбинированная станция. Здесь проходит Красная линия метро, Серебряная автобусная, здесь конечная станция для пригородных поездов Сиреневой линии - Комьютер рейл, конечная станция поездов следующих в другие города, Amtrak. А так же на этой станции находится терминал для автобусов, которые следуют в другие города и штаты.
Когда мы прилетели в Нью Йорк, то до Бостона мы добирались на автобусе, как раз до этой станции. В общем станция действительно серьёзная и огромная, и заблудиться здесь тоже очень легко.
Для начала, ознакомимся с самим историческим зданием, Южного Вокзала. 
Здание было построено и официально открыто 1го января 1899 года. На данный момент, это вторая основная транспортная ветка Новой Англии, после аэропорта Логан. 
В 1989 году, была произведена модернизация, после которой, к станции были проложены 13 линий железной дороги с платформами, каждая рассчитанная на поезд с 12 вагонами. Так же модернизация позволила проложить прямой доступ к Красной линии метро на втором нижнем этаже, и на первом этаже доступ к Серебряной автобусной линии.
Мало кто знает, но с ноября 2014 года, Историческое здание Южного вокзала, было переименовано в, Michael S. Dukakis, в честь бывшего губернатора штата Массачусетс, отслужившего 2 срока с небольшим перерывом, между 1975 и 1991г. Но станцию по прежнему называют Южной.  
В 1990 году, прямо за историческим Южным вокзалом, было построено стеклянное здание, Автобусный терминал Южного Вокзала.   
Историческое здание Южного вокзала





  


 
Внутри очень большой зал ожидания с большим количеством заведений фаст-фуда.


Выход к платформам поездов Amtrak и Commuter Rail




Платформы



 Здание с стеклянными окнами, это Автобусный терминал Южного вокзала.
 Комьютер


 
   Поезда Amtrak 
 
 Автобусный терминал Южного вокзала







   Сеть дешёвых автобусов Yo Bus, на котором от Южной Станции до Нью Йорка можно доехать за 15$.
 Дорога к входу в Историческое здание Южного Вокзала, буквально 100 метров.


 Справа уже Южный вокзал
 
Слева красивое здание
 
 Вокруг Южной станции Финансовый центр, очень высокие и красивые здания.










 Справа Keystone Building, высота 122 метра, 32 этажа.
 Здание One Financial Center, высота 180 метров, 46 этажей
 Здание Federal Reserve Bank of Boston, высота 187 метров, 32 этажа
 
 Вход в банк

 Здание Bank of America


 


 Здание 125 High Street, 138 метров, 30 этажей
 Отель Интерконтиненталь

Вернёмся к самой станции метро Южная Станция
На поверхности земли, сооружены стеклянные пирамиды, это и есть входы к метро. 
 
 
 

 Под землёй, даже как то с трудом верится, что могло столько всего поместиться, целых три этажа. Лобби, ниже идёт первый этаж Silver Line, второй нижний этаж, Красная линия метро. А сколько тут лабиринтов, лифтов. Каждый раз на этой станции, мы долго ищем нужную дорожку метро. И сказать по правде, указатели, не логичны. Люди с чемоданами закатываются в лифт, выходят на другом этаже, понимают, что не туда попали, и возвращаются обратно в лифт, ворча под нос: "There is no logic..."


 
 
 
 Второй нижний этаж Красная линия


 Первый этаж Silver line 
 
 


  
Если вдруг, попутным ветром, вас занесёт в Бостон, то как минимум на 50%, у вас есть шансы попасть именно на эту станцию, с которой вы и начнёте своё знакомство с Бостоном, а уж если не через эту станцию, остальные 50%, составят ваше прибытие через аэропорт Логан :)


lencikcherry

1 комментарий:

  1. Возможность ссуды, предложенная г-ном Бенджамином, которая спасет мою семью от финансового рабства {247officedept@gmail.com}

    Привет всем, я мать-одиночка Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотела бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получила ссуду от г-на Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета. были обмануты различными онлайн-компаниями и отказали в ссуде в моем банке и другом кредитном союзе, который я посетил. Моих детей забрала приемная семья, я была одна на улице. В тот день, когда я позорно наткнулся на старого школьного товарища, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать, запрашивая ссуду онлайн, но она заверила меня, что я получу от них ссуду. Если подумать, из-за моей бездомности мне пришлось пройти судебное разбирательство и подать заявление на ссуду, к счастью для меня, я получил ссуду в размере 80 000 долларов от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и обратился за ссудой. Мне вернули детей, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Вся благодарность и благодарность мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время обращаетесь за помощью по кредиту, вы можете связаться с ними по адресу: {247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...